8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Ситуация такая: в середине июня обратилась в сервисный центр для ремонта дисплея телефона. Консультант спросил, мне нужен оригинальный дисплей или подделка, которая стоит в 2 раза дешевле, я выбрала оригинал. Через 2 дня забираю телефон и уже в тот же день замечаю, что сенсор стал плохо работать. Гарантия у меня была на 90 дней, то есть до сентября. Прихожу в центр, и мастер, который делал ремонт, сказал, что мне поставили подделку: начальник центра лично пришёл и дал мастеру дисплей-подделку и сказал ставить его. То есть меня обманули и я переплатилиа в 2 раза больше. Я начинаю разбираться с сотрудниками и начальником, они отрицают обман и отправляют домой с тем,что мне позвонят на следующий день и поменяют дисплей. Никто не позвонил, и только когда я позвонила сама и сказала, что пойду в Роспотребнадзор, они попросили принести телефон на ремонт. Принесла телефон, мне сказали ремонт будет готов в течение недели. Спустя неделю звоню им, никто не берет трубку, пришлось идти в центр, где мне сказали, что телефон эту неделю просто лежит как лежал. Начинаю разбираться с администратором, он пытается сгладить ситуацию и говорит придти через несколько дней (по числам это примерно 5-6 июля). Прошу их звонить мне и сообщать о состоянии или готовности ремонта. Сроки вышли , никто не позвонил и не брал трубку. Прихожу в центр, где мне говорят, что оригинального дисплея не оказалось на складе, поэтому телефон не сделали, да и тот поддельный дисплей к тому же сгорел. Ещё утверждали,что не могли до меня дозвониться, но я на связи всегда и телефон дала им верный, так что это откровенная ложь. При мне заказали новый дисплей который ждать ещё неделю. Проходит неделя, мне опять никто не звонит, потом дозвонилась сама и узнала, что дисплей ещё не пришёл. 21 июля он наконец приходит, но сотрудники говорят, что он бракованный, закрывают новый, который тоже будет идти неделю. Сейчас 15 августа, они до сих пор ни разу сами мне не позвонили. Я уже дозвонилась до начальника,который умывает руки и говорит, что это не его дело. Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней. Начальник сказал, что гарантию можно будет продлить. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Мне кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег. Но они вернут мне деньги и телефон без дисплея, что меня вообще не устраивает. Буду очень благодарна за помощь!

Показать полностью
, Диана, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

не кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег.

Вы с ними общались только устно? Письменные претензии не подавали?

Если нет, то стоит это сделать — либо лично в руки в 2 экз. (на одном поставят отметки о принятии, подпись, и вернут Вам), либо письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней.

У Вас есть документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт?

В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге.

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

0
0
0
0

При нарушении сроков ремонта, потребитель также вправе взыскать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены работы:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 28  Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

+ компенсация морального вреда.

Но дополнительно, конечно, нужно изучать имеющиеся у Вас документы.

Может быть переписка ещё была (Ватсап, вайбер и т.п.) — это тоже может быть использовано в дальнейшем в суде.

В любом случае начать рекомендую с претензии.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Диана! Доброго! На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями.

По уму надо бы видеть документы, плюс переписку.

Далее уже с учетом положений Закона, подписанного договора выбираете тот или иной вариант действий (см. ст.28 Закона: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&cacheid=0469EA7035754758F094884F77285B8F&SORTTYPE=0&BASENODE=1-1&ts=r6zVZETKiXz9cvbK&base=LAW&n=373488&rnd=wtO6w#NizVZETooSwSCM001).

Выставляйте претензию, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать чтобы вернуть свое по праву?
Ситуация такая. Около двух лет встречалась с молодым человеком, жили в его квартире. Большую часть ремонта в этой квартире делали за мой счет и кое какую мебель тоже покупали за мой счет, чеки есть. Был взят кредит на меня ( у него плохая кредитная история) и куплена машина, оформлена на меня. все это время машина делалась за мой счет, в основном были денежные переводы ему для покупки запчастей. Недавно расстались, он буквально выгнал меня из квартиры, сломал мебель которую я успела забрать. Остальное не отдает, деньги возвращать за все что куплено за мой счет тоже отказывается. Машину кое как отдал( катался он у меня нет прав) в неликвидном состоянии. Вытащил оттуда все что можно( магнитолу и тд) поставил колеса в ужасном состоянии ездить с которыми невозможно, да и в принципе машина оказалась не на ходу. К тому же украл документы на эту машину при моем переезде. Точно помню что положила документы в одну из сумок, а он якобы помогал с переездом и носил и перевозил вещи. ( потом уже поняла для чего он это делал) возвращать отказывается, говорит не знает ничего. И особо на контакт не идет, в основном игнорирует все сообщения и звонки. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Что делать чтобы вернуть свое по праву?
, вопрос №4776659, Юлия, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, я гражданка Киргизии, нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
Здравствуйте, я гражданка Киргизии,нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
, вопрос №4775536, Канайым, г. Москва
Гражданское право
Добрый день подскажите что делать, по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь
Добрый день подскажите что делать ,по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь подали в упрощенном порядке срок исковой давности прошел кредит 2013 года ,что делать я так понимаю на гос услугах идет пока рассмотрение дела в упрошенном порядке какие мои действия ?
, вопрос №4775048, Андрей ))), г. Москва
Трудовое право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я сотрудник который имеет ребенка до 3-х лет, работаю полный день по согласованному графику с вс по чт с 11-18, тоесть 5/2. ( в договоре это не прописано) После больничного, мне поставили условия либо пишешь заявление по собственному, либо уходишь обратно в декретный отпуск до 3-х лет. На что естественно я дала отказ. После этого мне ставят график который для меня невозможен из за посещения моего ребенка детского сада. С 7-15, тоесть то время когда мне нужно отводить ребенка. На каком основании они могут режим работы, без моего согласия? Насколько это правомерно? Что я могу сделать в данной ситуации? Согласия своего, я естесвенно не давала.
, вопрос №4774958, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2022