8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулся со следующей ситуацией при покупке компьютерного кресла в интернет магазине: заказал кресло, предварительно изучив его параметры и габариты на сайте

Здравствуйте! Столкнулся со следующей ситуацией при покупке компьютерного кресла в интернет магазине: заказал кресло, предварительно изучив его параметры и габариты на сайте. Получил кресло разобранным. С сотрудником проверили комплектацию только больших частей. После сборки выяснилось, что кресло абсолютно неудобное, в нем невозможно сидеть и не хватает 8 заглушек для болтов .

Я позвонил в магазин, мне отказали в возврате под предлогом того, что кресло собиралось. И якобы сборка считается фактом использования кресла. При этом кресло по-прежнему в хорошем состоянии, оно не было повреждено.

Показать полностью
, Денис, г. Новороссийск
Евгений Ковалев
Евгений Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вернуть указанное приобретения Вы можете со 100 % вероятностью, в соответствии с законом о защите прав потребителей! Вам необходимо прибыть в организацию осуществившую в Ваш адрес реализацию данного товара и передать им письменную претензию! В которой изложить всю историю, только с добавлением о том, не то что оно Вам не нравиться, а по причине неполноты комплектности и того что данный товар не подходит Вам по антропометрическим данным и может неблагоприятно воздействовать на Ваше здоровье! 

После этого, если добровольного возврата денежных средств не произойдет необходимо будет обращаться в суд! Но как правило организации опасаются за свою репутацию и им не к чему лишние конфликты, поэтому Вам вернут деньги!

Рад был помочь, если что обращайтесь!

0
0
0
0
Андрей Кириллов
Андрей Кириллов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Возврат кресла возможен, необходимо написать претензию. В случае необходимости составления такой претензии Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину.
, вопрос №4775791, Алина, г. Саратов
Земельное право
И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том, что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой
Здравствуйте, столкнулись с ситуацией,что дом, имея все соответствующие документы (техпаспорт, домовая, выписки егрн, документы на право собственности) по какой-то причине не был замежован. Рядом с нами есть участок, который изначально не имел никакого адреса. И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том,что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть номер и возможно ли это
, вопрос №4775666, Анастасия, г. Саратов
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775464, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2022