8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реально ли в этой ситуации сделать возврат и получить деньги?

Здравствуйте! Я приобрела айфон 19.07.20г. На товар установлен гарантийный срок 1 год. 29.12.21 я обратилась в сервисный центр из-за поломки - ее устранили путём замены телефона на новый. В случае замены гарантийный срок начинается заново. На новом телефоне образовалась новая поломка, я обратилась в сервисный центр, там сказали, что мне его могут починить по гарантии, можно ли отказаться от ремонта и осуществить возврат? Так же обращалась в магазин с претензией, где приобретала телефон, мне пришел отказ из-за того, что вышел гарантийный срок, не смотря на то, что я предоставила в магазин акт о выполненных работах и там написано, что гарантийный срок возобновлён. Они не хотят это брать в учёт. И отказывают в ремонте.

Я не хочу делать ремонт, через сервисный центр, т.к гарантийный срок при ремонте не возобновляется, а магазин мне вообще отказывает даже в нем, не говоря уже о возврате денежных средств. Реально ли в этой ситуации сделать возврат и получить деньги?

Показать полностью
, Диана Фролова, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

? Так же обращалась в магазин с претензией, где приобретала телефон, мне пришел отказ из-за того, что вышел гарантийный срок, не смотря на то, что я предоставила в магазин акт о выполненных работах и там написано, что гарантийный срок возобновлён.

В таком случае, нужно обращаться в суд с иском о возврате денежных средств за телефон.

Ст. 18 п. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 Могу помочь ответить вам на любые вопросы, касающиеся открытия бизнеса, и не только. Для этого напишите мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с профилем юриста).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2022