8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать и как дополучить с СК еще 25000руб?

10 августа 2022г.,на красном сигнале светофора,в заднюю часть соявшего Митсубиси(2008г.выпуска),за рулем которого была моя жена,вьехала женщина на Шкоде(2017г.выпуска).ДПС оформила протокол,по которому моя жена-потерпевшая.В СК Альфа-страхование отказалось ремонтировать авто жены ,т.к."в связи с событиями в стране"(типа форс-мажор),с СК расторгли договора все СТО (?!) и СК готова выплатить только деньги.Незавизимый эксперт(Комиссар) от СК составил акт(оценку) по которому альфа-страхование готово выплатить жене 45 000руб,при этом в четырех сервисах г.Москвы ей предложили кузовные работы по исправлению деформаций кузова,малярные работы,замену заднего бампера,клыков бампера,нижней дверцы заднего багажника, минимум за 70000руб.,а максимум за 95000руб.Т.е.жена невиновна в аварии, а должна доплатить своих денег минимум=70000руб-45000руб.=25000руб.,что делать и как дополучить с СК еще 25000руб ?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Антон Яхимович
Антон Яхимович
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться с жалобой на действия страховой компании к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Это обязательная процедура при урегулировании споров со страховыми компаниями. Обращение для Вас бесплатно. В течение 15 рабочих дней уполномоченный должен  рассмотреть Вашу жалобу. В подтверждение жалобы Вы можете приложить результат оценки ущерба, проведённой независимым оценщиком, а также калькуляцию примерных затрат на восстановительный ремонт СТО. 
Если уполномоченный не сможет Вам помочь, нужно обращаться в суд с исковым заявлением. 
Сайт уполномоченного finombudsman.ru

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, Антон! Благодарю за ответ. Но мне ваш коллега дал следующий ответ: Для обжалования суммы вам придется пройти несколько этапов:1. Подать в страховую компанию (СК) письменную претензию2. В случае отказа или отсутствия ответа — подать жалобу финансовому омбудсмену https://finombudsman.ru/3. В случае отказа — обратиться в суд. Т.е. у Вас нет пункта 1. Подать в страховую компанию (СК) письменную претензию-этот пункт обязателен по Претензионному положению? Через сколько дней мне должен поступить ответ, на мою Претензию, от страховой компании (СК)?

Да, необходима. В соответствии с ст. 16 Федерального закона # 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» по стандартной форме. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2022