8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в такой ситуации?

Добрый день!

Купил автомобиль весной. Летом выяснилось, что не работает кондиционер не работает. Обратился к официальному дилеру. Дилер не может отремонитировать автомобиль, так как ожидает запчасть от представительства.

Что я могу сделать в такой ситуации?

В первую очередь хотелось поскорее отремонтировать автомобиль.

Спасибо!

  • ЗаказНаряд.2022.06.22
    .pdf
  • ЗаказНаряд.2022.07
    .pdf
, Андрей, г. Москва
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Доброго дня Андрей

Вопрос отсутствия запчастей — не Ваша проблема. Есть много вариантов по закону о защите прав потребителей, что можно в такой ситуации сделать. Но в первую очередь — письменная претензия, она обязательна.

П.С. При определенных условиях Вы вообще можете отремонтировать кондиционер в другом месте, а потраченную стоимость взыскать с продавца.

С уважением, А.Г. Филанович

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей,  если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Что я могу сделать в такой ситуации?

Обратиться к продавцу с письменной претензией, в том числе заявив требование об устранение недостатков автомобиля. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2022