8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в магазин с целью вернуть деньги, предложили только гарантийный ремонт.Подписал заявление на проведение гарантийного ремонта

Здравствуйте, после месяца использования, с видеокартой начались проблемы. Обратился в магазин с целью вернуть деньги, предложили только гарантийный ремонт.Подписал заявление на проведение гарантийного ремонта. Уже прошло 30 дней и я увидел, что можно потребовать возврат за товар денег, так как в течение этого времени он не мог использоваться по назначению. Это возможно?

, Сергей, г. Ярославль
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей.

Не совсем так, 30-ть дней невозможно использования каждый гарантийный год при неоднократном выявлении недостатков. Т.е. существенный момент — это неоднократность.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ярославль
Как можно максимально уменьшить время разбирательств и вернуть средства после гарантийного ремонта? Данная видеокарта идет с проблемной деталью с завода и в сервисном центре заменят на такую же.

Вопрос о возврате денежных средств может идти только в случае:

1. Наличия в товаре существенного недостатка

2. Нарушения срока гарантийного ремонта 45 дней

3. При невозможности использовать товар в течении 30 дней в случае неоднократного выявления различных недостатков в течении каждого гарантийного года.

Если один из пунктов Вам подходит, то необходимо заявить требование Продавцу о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Если данное требование обосновано, то у продавца есть 10-ть дней для его удовлетворения, в случае нарушения срока возврата начисляется неустойка 1% от стоимости товара за каждый день.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2022