8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец на сумку гарантию не установил

Добрый день!

14 июня 2022г приобрела в магазине у индивидуально предпринимателя дамскую сумку из экокожи стоимостью 1700р . Товар оказался ненадлежащего качества (у сумки на уголках и на ремешке слезла экокожа). Продавец на сумку гарантию не установил. Могу ли я потребовать расторжения договора (возврата денежных средств уплаченные за некачественный товар) ?

  • Фото сумки 1
    .jpg
  • фото сумки 2
    .jpg
  • Фото сумки 3
    .jpg
, Эльза, г. Казань
Андрей Кириллов
Андрей Кириллов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В случае если срок не установлен, то в соответствии во ст 447 ГК РФ, п.1 ст. 19 закона о защите прав потребителей в течении 2 лет с момента получения товара. 

1
0
1
0
Эльза
Эльза
Клиент, г. Казань
Спасибо!
Эльза
Эльза
Клиент, г. Казань
Я правильно понимаю если продавец не указал в чеке и не дал гарантийный талон на сумку, я могу потребовать вернуть мне денежку если даже прошли 50 дней в законе защите потребителей
Дата обновления страницы 26.08.2022