Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказала через Валдберриз чайную пару от Императорского фарфорового завода. Чашка оказалась со скрытым дефектом (небольшой трещиной), который в пункте выдачи при искусственном освещении обнаружить не удалось. Написала претензию на проверку Валдберриз, приложила фото, где при макросъемке данная трещина видна. Но заявку отклонили, сославшись, что надо было внимательнее смотреть при получении. Но такой дефект сразу рассмотреть практически невозможно. Как я могу решить этот вопрос?
Добрый день.
Пишите официальную претензию продавцу с приложением фото. Отправьте ему с описью вложения. Чек и опись храните. Дайте продавцу срок на ответ. По истечении срока нужно подать в суд. основание — ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пусть суд устанавливает причину поврежения. Хрупкий товар должен был быть доставлен в упаковке, гарантирующей его однозначную защиту.
Добрый день Надежда.
Вам необходимо составить обращение в службу Wildberries и описать ситуацию, прикрепить фотографии на которых видны дефекты. И потребовать возврата товара и получения денежных средств.
Опишите ситуацию максимально подробно и потребуйте возврата денег, укажите, что будете вынуждены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Если проигнорируют, составляйте претензию, с требованием вернуть товар, и укажите, что в противном случае напишите жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд.
Претензию можете направить по электронной почте или по почте России.
Если никак не отреагируют обращайтесь в суд, у вас уже будет на руках ответ их Роспотребназора.
Удачи Вам.