8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, салон оказал некачественную услугу, однако переделать в этом салоне я не хочу и прошу возврат средств, возможно ли это?

Добрый день,салон оказал некачественную услугу,однако переделать в этом салоне я не хочу и прошу возврат средств,возможно ли это?(при условии,что «в салоне нет политики возврата»)

, Ева, г. Москва
Светлана Озереденко
Светлана Озереденко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!
То что  «в салоне нет политики возврата», на Вас, как на потребителя не распространяется. Вам необходим составить письменную претензию и направить либо по почте Россия на юридический адрес салона, либо отвезти собственноручно им вручить претензию, обязательно возьмите свою копию и просите чтобы поставить входящий номер. 

Также жалобу в Роспотребнадзор можете написать по факту некачественной услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
 
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2022