Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, салон оказал некачественную услугу, однако переделать в этом салоне я не хочу и прошу возврат средств, возможно ли это?
Добрый день,салон оказал некачественную услугу,однако переделать в этом салоне я не хочу и прошу возврат средств,возможно ли это?(при условии,что «в салоне нет политики возврата»)
Здравствуйте!
То что «в салоне нет политики возврата», на Вас, как на потребителя не распространяется. Вам необходим составить письменную претензию и направить либо по почте Россия на юридический адрес салона, либо отвезти собственноручно им вручить претензию, обязательно возьмите свою копию и просите чтобы поставить входящий номер.
Также жалобу в Роспотребнадзор можете написать по факту некачественной услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)