8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте клиент забрал изделие был доволен спустя месяц он приходит с претензией чтобы ушить изделия то есть поменять размер должна ли я бесплатно изменять размер изделия

Здравствуйте клиент забрал изделие был доволен спустя месяц он приходит с претензией чтобы ушить изделия то есть поменять размер должна ли я бесплатно изменять размер изделия

, Оксана, г. Новосибирск
Анна Маркина
Анна Маркина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Оксана.

Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП). Для этого даётся 14 дней.

У Вас прошёл месяц. Клиент имел возможность рассмотреть товар, примерить и определиться с размером.

0
0
0
0
Юлия Шипилова
Юлия Шипилова
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Оксана! Исходя из описанного Вами, считаю, что оснований выполнять требования клиента не имеется. Товар,  изготовленный на заказ, является товаром, имеющим индивидуально-определенные свойства. Его возврат Законом о защите прав потребителей не предусмотрен. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Внесение доработок в принятый индивидуальный заказ тоже не предусмотрено.

На будущее во избежание таких ситуаций советую при сдаче заказа давать клиенту на подпись акт о приёмке, где предусмотреть графу, что претензий он не имеет. На скандальных клиентов может в дальнейшем подействовать.

С уважением, Юлия Шипилова. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2022