8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно повлиять на ситуацию и куда обратиться?

Заказали диван , по договору исполнение в течении 28 рабочих дней , срок вышел, но дивана я не получила , только одни обещания . Могу ли я отменить заказ , без возмещения убытков компании? Как можно повлиять на ситуацию и куда обратиться?

Уточнение от клиента
Диван оплачен 100% сразу при заключение договора. Ни дивана, ни денег у меня нет, срок указанный в договоре вышел, что мне можно предпринять?
, Екатерина, г. Городец
Григорий Ахмедов
Григорий Ахмедов
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день! В данном случае правоотношения регулируются Федеральным законом «О защите прав потребителей». Прежде всего необходимо написать продавцу претензию.

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима дополнительная консультация либо составление документов, то обращайтесь ко мне в чат.
Для этого Вам необходимо перейти на мою страницу на портале «Правовед» по ссылке pravoved.ru/lawyer/2556073/ и нажать кнопку «Общаться в чате».
Дополнительные услуги по договоренности оказываются на возмездной основе.

Хорошего дня!
С уважением, Ахмедов Григорий!

0
0
0
0
Катерина Сиганова
Катерина Сиганова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

Можете обратиться с письменной претензией. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи, это не является возвратом товара в данном случае, так как товар Вами получен не был.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок; 

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. 

На дату составления претензии можно посчитать неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара (ч.3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В случае, если в новый срок изделие не будет изготовлено и установлено, то неустойка составит 3% в день от общей цены заказа (ч.5 ст. 28 ЗЗПП).

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В случае просрочки исполнения заказа Заказчик как потребитель имеет право обратиться с претензией к Изготовителю-продавцу.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

— назначить исполнителю новый срок;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Ч. 5 данной ст. 28 Закона «О ЗПП» предусматривает также возможность взыскания с исполнителя неустойки за просрочку выполнения работы в размере 3% от цены заказа за каждый день просрочки.

Ответ на требование должен быть дан в 10-дневный срок. Затем — в случае его неудовлетворения — разрешение вопроса в судебном порядке путем подачи иска в суд по своему месту жительства или по местонахождению ответчика (согласно ст. 29 ГПК РФ территориальная подсудность альтернативная по выбору истца), по цене иска — если цена иска до 100 000 руб. — мировой суд в соответствии со ст. 23 ГПК РФ, свыше 100 000 руб. — районный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Как можно повлиять на родителей что бы больных детей в школе не было?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда дети приходят в школу больные. Как можно повлиять на родителей что бы больных детей в школе не было?
, вопрос №4775962, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Хищения
По поводу кражи вещей и мебели, обратилась с письменным заявлением в полицию
По поводу кражи вещей и мебели , обратилась с письменным заявлением в полицию. А возбуждении уголовного дела отказали. Куда дальше писать ?
, вопрос №4774231, Татьяна Валентиновна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.09.2022