8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В марте месяце через интернет заказала посудомойку, прислали на почту пошагово как оплатить заказ, заказ был

Здравствуйте! В марте месяце через интернет заказала посудомойку, прислали на почту пошагово как оплатить заказ, заказ был оплачен через Сбербанк на карту, товара до сих пор нет, на письмо о возврате ответа нет, как можно вернуть деньги ?

, Елена, г. Москва
Дарья Зуева
Дарья Зуева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Елена!

Так как продавец на Ваше письмо письмо никак не отреагировал, у вас есть все основания обратиться за судебной  защитой с требованием о взыскании уплаченных Вами денежных средств в судебном порядке. Как правило чаще всего суды встают на сторону потребителя.

Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей гласит, что 
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0

Здравствуйте. 

Напишите досудебную претензию, сошлитесь на 23.1 зпп, 1102 гк требуйте возврат д/с. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор о привлечении продавца к ответственности 14.7 коап.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Однозначно заявляют, что неполный (больше 7, 5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет
Здравствуйте, мне 52 года, выработан вредный стаж, список 2, боец скота 17 лет в средней полосе, и имеется 8 лет 11 дней работы Крайний Север, документы в порядке, СФР это признает. СФР, тематические форумы и пр. однозначно заявляют, что неполный (больше 7,5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет. Но мне хотелось бы пойти на пенсию в 52 года 4 месяца. В современной практике назначения пенсий и в судебной практике есть прецеденты, когда неполный стаж РКС учитывается для «двойного» снижения пенсии по вредному стажу и северному стажу при особых условиях. Если у Вас есть положительный для меня юридически обоснованный ответ, давайте сотрудничать. С уважением, Илья.
, вопрос №4776682, Илья, г. Москва
Алименты
Добрый вечер, у мужа задолженность по алиментам, официально он нигде не работает, платил по 10000 в месяц
Добрый вечер, у мужа задолженность по алиментам, официально он нигде не работает, платил по 10000 в месяц, пристав который ведёт его дело сама сказала,пиши расписку что ты нигде не работаешь поэтому будешь платить 10000 рублей в месяц, но он нам не сказал, что долг у него будет расти, а не уменьшаться и теперь долг составляет почти миллион, хотя оплата шла по исполнительному производству. Мы хотим подать жалобу на пристава, что до нас сразу не довели полную информацию
, вопрос №4776636, Надежда, г. Пермь
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2022