Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли с этим что-то сделать?
Добрый день! У нас сломалась стиральная машинка-пернстала отжимать белье. Вызвали мастера из компании. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатные. Он разобрал машинку, продиагностировал там что-то и сказал, что нужно менять Тен и щетки двигателя. Цена первого 15000 руб, цена второго 14700. Счёт за работу выставит после замены. Я сказала, что для меня это очень дорого. Он предложил более дешёвые варианты, но сумма все равно оказалась более 20000 руб. Я отказалась. Тогда он мне сказал, что диагностика будет стоить 7500. Я отдала деньги и пока он собирал машинку позвонила мужу-ведь он с ними договаривался. Муж сказал, что о таких суммах речь не шла. И нужно вернуть деньги. Их, конечно, нам никто не вернул. Он составил отказ от работ с пометкой в причине отказа "дорого". Больше на этом "документе" нет ничего, ни печатей, ни данных об ИП(только фамилия ИП Бойко и больше ничего) Я попросила хоть какой-то чек об оплате, мне его не выдали. От руки на этом отказе коряво написал сумму. В конторе постоянно переводят на другие номера, обещают перезвонить и не звонят. А вишенка на торте-машинка не работает совсем. Если раньше просто не отжимала, то теперь не включает ни одну программу. Можно ли с этим что-то сделать? Если уж не вернуть деньги, то наказать, ведь как сейчас нашла о них очень много подобных отзывов.
А,ещё, после консультации с другим мастером выяснилось, что цена данных запчастей в пределах 1-1,5К, но никак не 15
Здравствуйте, Дарья!
Напишите досудебную претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением. В дальнейшем нужно будет обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.