Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день! Заказывали продукты Сбермегамаркет.Нам приходит обращение, что заказ получен. Мы заказ не получали. Сразу звоним на горячую линию, объясняем ситуацию( составляем обращение).Начинается разбирательство (4 дня). После наших долгих звонков узнаем, что наша заявка закрыта. Ни заказ, ни денежные средства в размере 3482 руб мы не получили. Как правильно поступить в этой ситуации?
, олеся, г. Москва
Алексей Шпадырев
Эксперт
Здравствуйте, Олеся!
Необходимо обратиться с официальной претензией к компании ООО «Маркетплейс» (https://sbermegamarket.ru/info/rekvizity/).
Если у вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь ко мне в чат для дополнительной консультации. Всего доброго.