Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас всё реже и реже выходит вовсе на связь
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой внутри местного сервиса по ремонту техники.
20.12.2021г. отдал на ремонт macbook pro 13 2019. Проблема была диагностирована и обсуждалась в устной форме, как замена матрицы.
Матрицу заменили, было оплачено 15000р., но, оказалось, в процессе пайки, мастер убил мат.плату. Пообещал всё возместить в кратчайшие сроки. Дальше огромное количество завтраков. Прошёл практически год, ноутбука я так и не видел. В договоре срок исполнения работ не указан. Сейчас всё реже и реже выходит вовсе на связь. В последнем разговоре дал знать, что мат плату вовсе не он сломал, а она была сломана.
Компания оформлена на этого мастера, он там единственный работник. Подскажите, какими действиями я могу вернуть ноутбук и потраченные за "ремонт" матрицы деньги?
Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Там Вы сможете взыскать деньги и за матрицу, и за материнскую плату, и моральный вред и т.п. Для этих целей, конечно лучше Вам воспользоваться услугами юриста, который хотя бы правильно составит Вам исковое заявление. Потраченные на услуги юриста деньги Вы тоже можете взыскать с мастера в одном и том же деле. Это убытки, которые Вы понесли по вине мастера