Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат верхней одежды ненадлежащего качества при отсутствии чека
Добрый день!
Ситуация следующая:
09.11.13 я купил в брендовом магазине куртку пуховик. Оплату произвел банковской картой, по факту чего получил смс-уведомление о совершенной покупке. Первое время (примерно 3 недели) куртку даже не доставал из пакета, т.к. было достаточно тепло, затем спустя 2 недели носки обнаружил расходящиеся швы. Причем в одном месте это шов, которым пришит наружный карман, а вот другой шов расположен на спине и является одним из основных, которыми прострочена вся куртка. На мой взгляд, именно по второму шву очевидно, что изделие низкого качества и вина лежит на изготовителе.
Теперь собственно в чем проблема:
Чек я выбросил буквально на второй день носки куртки и максимум, что я могу предоставить в магазин в качестве доказательства совершения покупки у них, это выписку с банковской карты. Есть ли шансы в данном случае вернуть некачественный товар и получить денежное возмещение? Что вообще нужно предпринять в таком случае?
Добрый день!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»