8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказал, пояснив, что гарантийный срок на указанную модель установлен в один год, а я обратилась спустя почти 2 года.К тому же цены на данную модель телевизоров возросли на 20%

Приобрела телевизор в ноябре 2020 года. В сентябре 2022 года из-за неисправности цветовой платы изображение стало черно-белым, к тому же пропал звук. Я потребовала от магазина отремонтировать телевизор либо забрать неисправный и заменить его на новый. Магазин отказал, пояснив, что гарантийный срок на указанную модель установлен в один год, а я обратилась спустя почти 2 года .К тому же цены на данную модель телевизоров возросли на 20%. Что делать?

, Алина, г. Москва
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день!

Если сломался товар после истечения гарантийного срока, Вы вправе обратиться к изготовителю в рамках заявленного срока службы изделия. 

Вам необходимо доказать, что в соответствии со смыслом ст. 19 и пункта 6 статьи 29  Закона «О защите прав потребителей» имеет место быть существенный недостаток. 

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Для более подробной консультации и подготовки документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2022