8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто-то говорит что это невозможно, другие говорят это дорого через реконструкцию

Добрый вечер. У нас Ижд дом находиться в общей долевой собственности на 4-х. Земли населённых пунктов. ЛПХ. У нас у каждого отдельный вход, счетчики на газ и отдельный газовый котёл, на все коммуникации у каждого дольщика напрямую договора с ресурсоснабжающимися организациями. Обще домового имущества у нас нет. Земельный участок 4,5 соток в общее долевой собственности на котором стоит наш дом. По Соглашению всех сторон хотим перевести в статус Квартиры для каждого. Земельный участок нужно тоже перевести. Не знаем с чего начать. Обращаемся к юристам все говорят по разному. Кто-то говорит что это невозможно, другие говорят это дорого через реконструкцию. Прошу у вас помощи. Заранее благодарю

Показать полностью
, Юлия, г. Калининград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше?
Добрый день!Я хочу проконсультироваться по газпром банку Спорные ситуации с ними сейчас у меня образовываются, есть понимание того, что вроде-бы крупный банк, и они не дурачки и с юридической стороны у них должно быть все отлично, как и у любой другой крупной компании, но есть у меня подозрение, что они не правы. Ситуация следующая: В мае месяце я оформила себе кредитную карту Газпром Юнион Пей, на сайте было расписано какая она классная, бесплатнеое обслуживание, 180 дней без процентов... взляла я ее только потому-что за ееоформление обещали прислать сертификат на 2000р на озон, не обманули, сертификат прислали. Картой пользоваться я не собиралась, и не пользовалалсь. Проходит три недели с ее выпуска и мне приходит на почту выписка по карте, согласно которой у меня баланс -3500, я звоню в банк выяснить что это такое, мне сообщают что где-то там мелким шрифтом было написано что за выпуск карты берут 3500, но их можно будет вернуть, если течении следующих трех месяцев после выпуска карты я буду тратить от 10000 ежемесячно. Возмущению моему тогда не было предела, после этого звонка я в приложении банка перечитывала документы прикрепленные к моей карте - и там не было написано таких условий :))) Я снова звонила в банк (ГАЗПРОМ БАНК ВСЕГДА СОЕДИНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ ОТ 30 МИНУТ!!!! ВСЕГДА!!! НИ ОДНОГО КОРОТКОГО ВЫЗОВА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НЕ БЫЛО, КАЖДЫЙ ОКОЛО 40 МИНУТ), говорю так и так, в документах к моей карте нет такой информации, он говорят извините, у вас там не те документы, мы вам вышлем ссылку на другие... Я уше решила не тратить свои нервы, а просто начать пользоваться этой картой... Я действительно согласно правилам совершала траты от 10 тысяч каждый месяц, о чем говорит детализация в приложении газпром банка, НО, в июне месяце я с этой карты оплатила билетыы на поезд в другой город, в июле месяце так получилось, что поездка стала мне не актуальна и я совершила возврат билетов, возвращены деньги на карту были в июле и августе месяце (Это я сейчас от себя рассказываю этот факт, банк мне не сообщал что у меня проблемы проблемы возникли по этой причине, это мои догадки.) Чисто в теории, из предположим, 15 потраченных тысяч в июне, 12 тысяч это были билеты на поезд, которые затем вернулись назад на счет, в следующем коллендарном месяце. В общем, 3500 мне не поступили в сентябре, не поступили в октябре, было множество 40 минутных звонков, зарегистрированных обращений, операторы по телефону мне тоже сообщали "Да, я вижу что условия у вас все выполненны, но почему-то сумма не вернулась, я зарегистрирую обращение о проверке, ответ придет в течении 15 дней". Сегодня, 18 октября я получила ответ, короткое СМС "Нам жаль, но вы не выполнили условия акции" и все :)))) Снова 40 минутное ожидание на телефоне оператора, пока ждала оператора, пошла сама документы на сайте газпрома пытаться отыскать, нашла, перечитала, и так, моменты на которые я обратила внимание: 1) "Все действия, предусмотренные Условиями, должны быть совершены и фиксируются Организатором по московскому времени с 00:00:00 по 23:59:59 включительно соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно не оговорено иное. Любое время, указанное в Условиях, необходимо рассматривать как московское." Эта строчка привлекла мое внимание, вопрос следующий, если в итоге мне от банка будут выдвинуты условия "У вас был возврат денежных средств потраченных в июне, и в итоге там не набралась сумма трат 10000 за месяц (напоминаю, возврат денег от ржд был частями в июле и августе месяце), означает что вы не выполнили условия акции и по этому мы не совершаем вам возврат". Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше? Ведь на "Фиксируются организатором на момент последнего календарного дня месяца" у меня все было согласно правилам, траты были 10+ ... С банком я в итоге созвонилась сегодня, сказала что меня не устраивает ответ в одном кратком сообщении и мне нужно разЪяснение полное, опять сказали что зарегистрировали обращение и ждать ответ 15 дней, вот пока буду сидеть ждать ответ еще две недели, хочу попытаться сама разобраться заранее... это единственный на мой взгляд момент, за который они могли зацепиться, возврат денежных средств... но опираясь на их же договор, мне кажется все было соблюдено... помогите разобраться, пожалуйста
, вопрос №4292365, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Решила перейти на коммерцию и переговоры в этом же вузе на платное обучение, но к нему не приступила ни дня
Здравствуйте, я проходила обучение целый год на бюджетной основе в вузе, получала высшее педагогическое образование бесплатно. Решила перейти на коммерцию и переговоры в этом же вузе на платное обучение , но к нему не приступила ни дня! Меня никто не предупредил в вузе что обусение началось! Так же не давали квитанций на оплату никаких. Спустя несколько дней я пришла написала заявление на отчисление и забрала докаменты. Поступила в другой вуз по ускоренной программе платно. В моём вузе где я обучалась мне нужна справка об обучении чтобы был перерасчёт предметов в новом вузе. Эту справку я заказала. и вот сегодня ме позвонили и сказали что она готова. И нужно прийти в бухгалтерию вуза и оплатить обвсение. Так как меня перевеои уже на платное обучение. У меня вопрос, зачем мне платить я не обучалась на платном ни дня! Ни разу не посещала там занятия! Посписваала договор о переводе и всё, даже его мне на руки не давали и изначально говорили что можно оплачивать по полгода, а предоставили сумму написанную от руки сразу за год и эта сумма была в три раза больше заявленной. Что в этом случае делать мне? Я уже отчислилась, они говорят у меня долг за 41 день , и моё обвсение начались с сентября и вот я отчислилась и прошёл 41 день и за это время я обязана заплатить 7200 на каком основании!!! Они там смеются все, и не отдают мне справку сказали не отдадут пока не принесу чек по оплате, квитанцию я у них брать не стала
, вопрос №4291068, Юлия Варшавина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отдал в сервис, там его вскрыли для диагностики, сказали что проблема либо с процессором, либо с питанием (платой) и то что это может быть заводской брак
Здравствуйте, нужна помощь по вопросу поломки телефона (iPhone 12) после завершения гарантийного срока. Срок гарантии 1 год от производителя, но уже идёт третий год с момента покупки. Куплен в феврале 2022. Гарантия закончилась, но телефон уже давно глючит, а сейчас все усугубилось и он перезагружается каждые 15 секунд. Отдал в сервис, там его вскрыли для диагностики, сказали что проблема либо с процессором, либо с питанием (платой) и то что это может быть заводской брак. Ремонт обойдётся дорого, но мне сказали что он может и не помочь. Т.к. если дело в процессоре, то он не подлежит замене. Я с телефоном обращался крайне осторожно. Держал заряд от 20 до 80 процентов. Пользовался оригинальной зарядкой. Так что я думаю что это и правда заводской брак. Насколько я понимаю срок эксплуатации телефона 3 года и если экспертиза подтвердит что это брак, то я могу требовать устранение неисправности/замену или возврат. В магазине (Билайн) мне сказали предоставить результат экспертизы где написано что это заводской брак. Но что будет дальше не уточнили. Я обратился в компанию занимающуюся экспертизами, они сказали что вскрывать его не стоило, т.к. это нарушение гарантии. Но гарантия уже закончилась и чтобы мне понять что это мог быть заводской брак мне необходимо было его вскрыть. Однако телефон я отдал не в официальный сервис. Но они партнёр официального сервиса М.Тайм. Компания mrNick (Re.Cover). Проконсультируйте меня пожалуйста, что делать в такой ситуации, могу ли я на что-то рассчитывать и стоит ли оно того? Ремонт обойдётся в 15 тысяч, но может не помочь, а новый телефон где-то в районе 30-60 тысяч в зависимости от наличия ростест.
, вопрос №4289885, Дэвид, г. Москва
Налоговое право
Подскажите, что делать в такой ситуации?
следуюуйте, у меня вопрос связан с денежным призом. В телеграм канале некто разыгрывает сумиы денег. После чего пишет, что нужно внести 2000, так как это установленная банком сумма доверительный платеж, потом говорит, что банк повысил до 3000 и мне нужно внести еще 1000. Затем, сказал, что гужно одним платежом, итого, я уже постратила на эту затею 6000. После чего снова сообщение: "Приостановлен платеж в связи с налогом на выигрыш 2%. С меня уже списали 230 000 рублей и 2% при переводе. После оплаты налога ВАМИ платеж будет автоматически зачислен на ваш счет Я звонил в банк! Они сказали вам надо оплалить налог 2% на выигрыш и деньги вам будут зачислены автоматически. Оплачивается налог на счет банка ПАО «СберБизнес»2200152919213622 - банк списывает и зачисляет вам средства в течении 1 мин автоматически. После этого необходимо прислать полный чек оплаты ( как он делается жмете сохранить и отправить чек и присылаете его) 2% = 4 600 рублей." Я до операции по переводу 3000 сказала, что денег у меня больше нет и хотела уточнить, точно ли все пройдет успешно. Меня заверили, что да. Но нет. Когда я получила это длинное сообщение, снова напомнила, что денег у меня нет. Мне начали предлагать вариант у кого-то занять, но и этого я не могу. Затем уже начали угрожать штрафом, так как налог я не выплатила. Пыталась попросить оставить мне контакт других победителей, на что мне ответили: "Блин ну извините, я бы рад, да не могу вам дать данные победителей, были уже такие моменты, когда деньги просили и всякую фигню писали, а на меня жалобы летели". Этот якобы налог я не стала выплачивать. На что мне опять напомнили про штраф. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4289692, Людмила, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как защититься от возможных проблем в этом плане?
Здравствуйте. Является ли нарушением использование банковской карты, банковского счета и аккаунта в банковском мобильном приложении близкого родственника с его согласия, если мы с ним проживаем в одной квартире и ведем общее хозяйство: общие продукты питания, общие коммунальные платежи и все прочие покупки. Конкретно - я проживаю вдвоем с пожилой мамой (95 лет) в одной квартире. Она сама в магазин ходить не может, пользоваться банковской картой, делать покупки онлайн и пользоваться банковским мобильным приложением не умеет. С ее согласия и более того - по ее просьбе я покупаю нужные ей продукты питания и прочие вещи (одежду, обувь и т.д.), используя ее банковскую карту. Для удобства я завел ей банковский аккаунт и с ее согласия использую его для покупок. При этом, я стараюсь распределять наши с ней затраты поровну - например, делаю заказы на доставку продуктов поочередно со своего банковского счета и с ее счета. То же касается и других покупок - лекарств и т.д. Если покупаю что-либо только для себя - оплачиваю со своего счета, если только для мамы - оплачиваю с ее счета (картой, либо с ее мобильного аккаунта). Недавно где-то прочел, что это может рассматриваться как нарушение. Хотел бы узнать об этом мнение специалиста. И еще вопрос: мы все не вечны и когда мамы не станет и этот вопрос вдруг возникнет, она не сможет подтвердить, что я делал покупки с ее счета с ее согласия. Как защититься от возможных проблем в этом плане?
, вопрос №4289681, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2022