Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне подтвердить неисправность и какие мои дальнейшие действия?
Купил катушку для тримера. Через несколько дней установил и выявил ,что катушка, при касьбе, самопроизвольно вытягивает леску. Вернул катушку в магазин и написал притензию. Магазин дал ответ, что они сами провели проверку катушки и неисправность не выявили. На что есть видео запись проверки. Я забрал обратно катушку , неисправность повтаряется.Как мне подтвердить неисправность и какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Дмитрий. Сделайте также видеозапись и верните катушку обратно в магазин, вместе с новой претензией.
В соответствие со ст. 18 Закона РФ, «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Полагаю, Вы в курсе этого, раз уже писали претензию. Однако, если у Вас возникнут трудности с написанием претензии, либо Вам будет нужна детальная консультация, Вы можете обратиться ко мне в чат, по стоимости договоримся.
С уважением, Александр.