8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делала заказ по телефону через оператора 13 августа, оператор не правильно указал адрес доставки и поэтому переносили сроки доставки

Добрый день. Делала заказ по телефону через оператора 13 августа, оператор не правильно указал адрес доставки и поэтому переносили сроки доставки. В итоге они отменили мой заказ и вернули в сентябре деньги. Но сегодня пришло смс о доставке большей части товара из того заказа. Что делать? Заказ уже не актуален, деньги возвращены...

, Оксана, г. Жирновск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Оксана. В соответствие со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

При этом, помимо неустойки, Вы также можете потребовать у Продавца компенсации убытков, если товар теперь стоит дороже. Важно понимать, что ошибку в адресе допустил оператор Продавца и иметь соответствующие доказательства.

Товар, который готов к доставке, Вы можете не получать, просто уведомив об этом продавца.

Чем я могу Вам помочь в данной ситуации:

1. Сопроводить в переговорах с продавцом;

2. Написать претензию в адрес Продавца, о чем я писал выше.

3. При необходимости подготовить иск и сопроводить участие в суде.

Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете написать мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2022