8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вообще вести себя в таких ситуациях?

Здравствуйте! Папа купил нарезное ружье, при первом использовании выяснилось, что пуля летит не по траектории и при ударе о преграду не входит в нее, а ложится плашмя. 17 мая папа увез ружье продавцу. на днях позвонили, сказали, что ружье привезли, можно забирать. папа приехал в магазин, выяснилось, что ружья нет. дали номер телефона производителя, где сейчас находится ружье. там ответили, что при проверке не выявилось, что пуля/патрон при выстреле ложится плашмя. и снова никаких конкретных сроков когда ружье вернут. как вообще вести себя в таких ситуациях? 4 месяца назад папа вернул ружье с претензией

Показать полностью
, Валентина, г. Челябинск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Валентина. 

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете потребовать, например, возврата денег, при условии действующей гарантии. Кроме того, если сейчас такой же товар стоит дороже, Вы можете потребовать возврата этой суммы.

Чем я могу Вам помочь в данной ситуации:

1. Сопроводить в переговорах с продавцом;

2. Написать претензию в адрес Продавца, о чем я писал выше.

3. При необходимости подготовить иск и сопроводить участие в суде.

Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете написать мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2022