Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я могу ему отказать в замене товара и возврате денежных средств?
Покупатель приобрел зонт 17 марта, а 15 сентября принёс его сломаным. Потребовал вернуть деньги. Я могу ему отказать в замене товара и возврате денежных средств?
, Гузченко Людмила Анатольевна, г. Москва
Александр Пономарев
рейтинг 9.1
Здравствуйте, Людмила.
Все зависит от характера поломки и было ли это вызвано действиями покупателя, а не недостатком товара, а также от установленного гарантийного срока на Товар.
Если Вам нужна более подробная консультация, с полным разбором вопроса, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.
Похожие вопросы
Здравствуйте у меня много микрозаймов деньги получаю на карту есть просрочки по двум займам хочу привести денежные средства на почту приставы могут арестовать денежные средства на почте?
Здравствуйте у меня много микрозаймов деньги получаю на карту есть просрочки по двум займам хочу привести денежные средства на почту приставы могут арестовать денежные средства на почте?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств ,сделанное фото этого письма и отправленное на вотсап , имеет ли юридическую силу и можно такое фото или распечатку предоставить в суде ?
Есть ли у меня основания для оспорения его ответа?
Добрый день, мною был заключен Лицензионный
договор на право использования программ на год для ЭВМ Mayak.bz (аналитическая программа по маркетплейсам ).
Было составлено электронное обращение на расторжение договора и возврат денежных средств, но ответ Лицензиара такой: "Правовых оснований для удовлетворения предъявленных Вами требований нет."
Есть ли у меня основания для оспорения его ответа? И Куда обращаться?
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется
могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется и не держит заряд), если он подлежит ремонту, но я опасаюсь за его дальнейшую поломку и безопасность,и потребовать возврата денежных средств, с учетом того, что прошло больше 15 дней
Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Ранее я заказывал билет на сайте Afisha на спектакль "Собачье сердце". Ввел номер телефона, номер карты для перевода, потом просили ввести код из смс для подтверждения операции. Пишет, что введено неверно, попробовал ещё раз, не получилось, потом проверил баланс карты, сумма стала меньше. Посмотрел в истории операции, указано, что перевод не подтверждён. Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств. Суть процедуры заключалась в том, что для возврата средств на карте должна лежать сумма эквивалентна сумме перевода. Пытался провести, не получилось, якобы техническая ошибка. Я пришел к выводу, что это очередная схема мошенничества. Пишу вам чтобы уточнить, является ли такая процедура возврата средств схемой мошенничества, если да, то какие я должен предпринять действия, чтобы получить мои законные деньги обратно?