Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Специалисту с микроскопом, либо вернуть деньги с заявлением или по якобы гарантии долечится у их
Добрый день. Больше полу года назад обратилась в платную стоматологическую клинику в Москве, где мне должны были удалить нерв и пролечить 26 зуб, по итогу первый врач не справился и предложил идти к др. специалисту с микроскопом, либо вернуть деньги с заявлением или по якобы гарантии долечится у их генерального(стоматолог), у которого у меня впервые этот зуб заболел, он лечил не под увеличением, цинично и грубо со мной общался. По итоге 7 месяцев меня пытются вылечить и толку нет, нервы сдают, сил нет уже, зуб болит и я решила обратится в другую клинику, где потратила еще больше денег, но мне вылечили зуб под микроскопом за 1,5 месяца. Эффект был уже после 2 приема к другому врачу. А в той клинике я оставила около 15000, но они эти деньги не собираются возвращать. я писала 3го сентября заявление на возврат и предоставлении копии выписки из амбулаторной карты, спустя 30 дней и более нет никого ответа, по телефону говорят 30 дней якобы не прошли - полный абсурд.
Помимо этого до еще переучивания зуба в другой клинике, они вызывали меня на якобы консилиум, где не предупредив позвали юриста и еще каких то лиц, которые пытались меня запугать и наличными предлагать под расписку 15000р, отказывались показывать мою карту(им звонил их юрист на панике и говорил им не показывать), на отказ уходить от их клинки они вызвали гбр(который был в недоумении вообще, зачем его вызвали, если мы не дебоширим и требуем по закону карту на ознакомление). КАк итог, я потратила 30000 на перелечивание зуба, скоро нужно будет поставить коронку за 30000р и потрачены 8-9 месяцев нервов. Я собираюсь писать претензию, но боюсь они даже не прочтут... Подскажите, есть ли в таких случаях как то их до суда запугать и чтобы вернули деньги...?
Здравствуйте, Юля!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
В претензии укажите свои требования.
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.