8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Специалисту с микроскопом, либо вернуть деньги с заявлением или по якобы гарантии долечится у их

Добрый день. Больше полу года назад обратилась в платную стоматологическую клинику в Москве, где мне должны были удалить нерв и пролечить 26 зуб, по итогу первый врач не справился и предложил идти к др. специалисту с микроскопом, либо вернуть деньги с заявлением или по якобы гарантии долечится у их генерального(стоматолог), у которого у меня впервые этот зуб заболел, он лечил не под увеличением, цинично и грубо со мной общался. По итоге 7 месяцев меня пытются вылечить и толку нет, нервы сдают, сил нет уже, зуб болит и я решила обратится в другую клинику, где потратила еще больше денег, но мне вылечили зуб под микроскопом за 1,5 месяца. Эффект был уже после 2 приема к другому врачу. А в той клинике я оставила около 15000, но они эти деньги не собираются возвращать. я писала 3го сентября заявление на возврат и предоставлении копии выписки из амбулаторной карты, спустя 30 дней и более нет никого ответа, по телефону говорят 30 дней якобы не прошли - полный абсурд.

Помимо этого до еще переучивания зуба в другой клинике, они вызывали меня на якобы консилиум, где не предупредив позвали юриста и еще каких то лиц, которые пытались меня запугать и наличными предлагать под расписку 15000р, отказывались показывать мою карту(им звонил их юрист на панике и говорил им не показывать), на отказ уходить от их клинки они вызвали гбр(который был в недоумении вообще, зачем его вызвали, если мы не дебоширим и требуем по закону карту на ознакомление). КАк итог, я потратила 30000 на перелечивание зуба, скоро нужно будет поставить коронку за 30000р и потрачены 8-9 месяцев нервов. Я собираюсь писать претензию, но боюсь они даже не прочтут... Подскажите, есть ли в таких случаях как то их до суда запугать и чтобы вернули деньги...?

Показать полностью
, Юля, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Юля!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

В претензии укажите свои требования.

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2022