8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в таком случае потребовать возврат денег?

Здравствуйте! Я заказала год назад у интернет-магазина дорогостоящую фигурку, которую должны были привезти из другой страны. В течение года она стояла на таможне в течение ковида, после чего, как мне сказали, ее развернули и послали другим способом через другие страны. Однако товар так и не пришел, физических доказательств того, что товар едет, мне не представляли и до сих пор нет никакой новой информации. Чек у меня есть об оплате. Могу ли я в таком случае потребовать возврат денег?

, Вита, г. Москва
Анастасия Тарновская
Анастасия Тарновская
Юрист, г. Москва

Статья 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Здравствуйте, вы имеет право потребовать денежные средства на товар. Для этого направьте продавцу претензию, копию претензии отправьте в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2022