8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я претендовать на это и какие мои шаги

здравствуйте. купили автомагнитолу элемент 5, стоимостью 30тыс рублей. через неделю работы она начала виснуть, тухнуть экран, не переключается музыка , не включается камера заднего вида, не работает разьем ни один и прочие. через месяц мы обращаемся к продавцу они нам говорят что могут предложить только обмен на новый аналогичный товар. я не хочу снова проходить это так как фирма элемент 5 не зарекомендовала себя на рынке и у многих с ней прблемы. я хочу полный возврат денег! могу ли я претендовать на это и какие мои шаги

, асель, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, асель!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2022