8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

здравствуйте!2.01.14 года купила в магазине "Респект" (г.Н.Новгород) замшевые сапоги,одевала 3 раза,после второго и третьего раза использования сапог заметила, что светлые носки стали черными.Могу ли я вернуть деньги за сапоги назад, каковы мои шансы и что нужно предпринять!спасибо!

, наталья, г. Павлово
Надежда Лабузова
Надежда Лабузова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Для начала Вам необходимо написать письменную претензию в магазин с указанием о продаже Вам товара ненадлежащего качества. предложить им расторгнуть  договор купли-продажи  с возвратом Вам уплаченной суммы и установить им срок. например 10 дней ,  для удовлетворения вашей претензии. В случае, если такая претензия не будет удовлетворена. Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи. взыскании с продавца штрафа. нейстойки, уплаченной за товар суммы. Но Вы должны быть абсолютно или практическим,  уверены в том, что Вы правы, т.е… что товар некачественный. Я бы посоветовала Вам самостоятельно обратиться в Торгово-промышленную палата Вашего города ( такие есть во всех городах) и получить заключение товароведа ил и специалиста. обладающего специальными познаниями в области товароведения. Если он подтвердит, что вы правы, то  смело обращайтесь в суд. Если нет, есть опасность, в случае отказа в удовлетворении иска. с Вас взыщут судебные расходы. Удачи. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2014