8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И, если могу вернуть шапку, но продавец будет настаивать на обмене на равноценный аналогичный товар, что делать в таком случае?

Здравствуйте. Купила вчера две вязаные шапки дочке. Одну она отказалась носить по причине того, что шапка не подошла ей по фасону. Могу ли я вернуть шапку на следующий день после покупки с наличием товарного чека и всех бирок на шапке или возможен только обмен? И, если могу вернуть шапку, но продавец будет настаивать на обмене на равноценный аналогичный товар, что делать в таком случае? Поскольку в наличии у продавца есть аналогичные шапки других расцветок, но мне не нужны аналогичный товар, я хочу полностью возвратить одну шапку.

, Эля, г. Екатеринбург
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Эля. Вы можете вернуть Товар, если он ненадлежащего качества, потребовав за это деньги. Шапка является швейным изделием, она не подлежит ни обмену, ни возврату, если она только не подошла по фасону, если она надлежащего качества, в порядке ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Эля!

Вы можете вернуть денежные средства за шапку. Мой коллега в предыдущем ответе заблуждается, поскольку 

головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет.

Для того, чтобы Вам именно вернули денежные средства, а не произвели обмен, укажите что шапка не подошла по фасону и необходимый фасон у продавца отсутствует.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии в рф, обосновать переводы не получится, что в таком случае делать и говорить им при визите?
, вопрос №4775774, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Военное право
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Сын в 2023 году подписывал контракт на один год.Сейчас уже 2025 год не кто не
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Сын в 2023 году подписывал контракт на один год.Сейчас уже 2025 год не кто не отпускает.У него пятеро детей и братишка погиб на сво.Посоветуйте пожалуйста есть какой нибудь выход.Мне сказали что нет такого чтобы уволить контрактника.Нужен человек который смог бы помочь действительно чтобы сына уволили а не просто пустобрех деньги в карман положил а толку ноль.
, вопрос №4774787, Галина, г. Казань
Дата обновления страницы 12.10.2022