8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно поступить в этой ситуации, чтобы не остаться ни с чем?

Добрый день. Возникла такая проблема с интернет-магазином Ситилинк. Приобрел в нем компьютер в сборе. В день покупки выяснилось, что он неисправен. В пункте выдачи предложили отправить на диагностику. В накладной на прием указали, что вскрыта транспортировочная пломба. Сегодня выяснилось, что мне отказано в возврате денег и в гарантийном ремонте. Сослались на механические повреждения и следы эксплуатации. Как можно поступить в этой ситуации, чтобы не остаться ни с чем?

Уточнение от клиента
Компьютер приобретался в сборе, как конкретный товар. В гарантийном отделе заявили, что неисправна часть комплектующих. В пункте выдачи огласили цену в 20 тысяч рублей за их замену, ну и по гарантии в ремонте отказали.
, Николай, г. Сочи
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Николай!

Нужно написать претензию магазину или сразу обратиться в суд, там назначить независимую экспертизу. У данного магазина частенько возникают такие проблемы.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2022