8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разъясните пожалуйста

Купила смартфон Apple через 7 месяцев перестал работать wi-fi, сдала где покупала, выявили неполадку и заменили этот модуль! Через месяц опять не работает wi-fi модуль, сдала снова и написала претензию, чтоб вернули деньги! Позвонили втечении 10 дней и сказали, что выявили, что неполадки не было и перезагрузив систему все теперь работает!!! Приезжайте и забирайте! Что мне делать??? Гарантия уже заканчивается он снова сломается и мне потом придется его ремонтировать за свой счет - этого мне не надо!!!! Могу ли я требовать возврат денег?????

, Елена, г. Екатеринбург
Марина Еремеева
Марина Еремеева
Юрист, г. Кизел

Добрый день, Елена! Вы можете написать претензию в адрес продавца, в которой  заявить требование о расторжении договора купли продажи на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», по причине  проявления повторяющего одного недостатка предполагающего наличие скрытого неустранимого дефекта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.01.2014