8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Только не понимаю, а с какого места они решили, что я должна обратиться в ресторан - если оплата была через приложение Яндекс еды - уже просто без сил, и понимания того - что делать дальше

Здравствуйте! Это просто насилие от Яндекс еды. Заказали поесть 18 октября, не приехало половина товаров, и в плохом состоянии 2 позиции. Написали сразу в поддержку - шаблоном ответили что разбираться будут. Прошло 2 дня - ответа нет, решила им позвонить, сказали ждите. Ну я жду. На сегодняшний день, 27 октября, уже устала ждать. Решила ещё раз написать - теперь они мне говорят обращаться конкретно в ресторан. Только не понимаю, а с какого места они решили, что я должна обратиться в ресторан - если оплата была через приложение Яндекс еды - уже просто без сил, и понимания того - что делать дальше. Заказ стоил не мало, и такое плохое отношение!

Показать полностью
  • B19E3A7A-F447-44B9-A652-3BF231CE38CA
    .png
  • DB1FEC85-3A56-40AC-80AB-5BC87835B1D8
    .png
  • D0671C8A-02D9-4E55-9945-D63A3213360E
    .png
  • EE53E9DA-8267-4DCD-B1DF-BA91D38075E7
    .png
  • 3E57B682-0301-4C05-BAE6-5DA677DBF9B2
    .png
  • BDBDDA80-9CA8-4559-9E9E-4D741DA707B1
    .png
  • AA005047-0166-4586-91E8-B26A089CF4B5
    .png
  • 754B8730-A48D-46C7-9C27-64BDEC49DC52
    .png
  • 79B8CD85-0C11-4111-AE2B-CF7FF930636B
    .png
  • BF096EC6-05F4-4BD9-8752-9654ACEAE9EC
    .png
  • B8BC42C9-76DB-48E9-AD45-237ED4ABB560
    .png
, Яна, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Яна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2022