8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли мне предпринять что-нибудь в этой ситуации или стоит забыть?

Здравствуйте. У меня такой вопрос, довольно не стандартный, как мне кажется) Случайно сейчас вспомнил этот случай, потому что на глаза попалась бумажка (типа чек) из часовой мастерской. Так вот) Однажды (лет 10 +- назад) я понес свои часы в сервис. Мне выдали какую-то бумажку с которой я должен был получить свои часы отремонтированные обратно (фото приложу) . Однако мастерская закрылась на ремонт. На довольно продолжительный срок. Потом я уехал из страны и вообще забыл про этот случай. Но в один момент эта мастерская внезапно открылась на том же месте с таким же названием. Несколько лет прошло с того случая и я все таки решил сходить туда. У меня взяли номер телефона со словами, что они разберутся и позвонят мне. Но по итогу этого не произошло. Стоит ли мне предпринять что-нибудь в этой ситуации или стоит забыть?) спасибо. Извините, если сумбурно все описал выше.

Показать полностью
  • IMG_20221027_232926_1
    .jpg
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Кирилл!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2022