8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправляла претензию по некачественно оказанное услуги

Добрый день! Отправляла претензию по некачественно оказанное услуги. Компания претензию проигнорировал, планирую обращаться в суд. Должна ли я повторно отправлять в компанию документы (отправляла с претензией, опись есть) или достаточно направить им исковое заявление?

, Елена, г. Москва
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Если к указанному в вашей претензии сроку ответа не последовало, то можно подать исковое заявление по истечении тридцати календарных дней со дня направления контрагенту претензии.  Исковое заявление следует направлять  с документами, прилагаемыми к исковому заявлению согласно ст. ст.131 и 132 ГПК РФ, независимо от того, что в ранее направленной претензии эти документы были приложены, кроме того, нужно приложить

документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.11.2022