8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон в магазин?

Здравствуйте!

Купили телефон нокиа 105, выбирали самый простой телефон, чтобы заряжать его приходилось раз в 7-10 дней. В интернете почитали отзывы, что батареи хватает на неделю, кому-то 2 недели при условии нечастого использования.

Купили 04.01.2014. Начиная с 19.01.2014 начали замечать, что телефон перестал держать зарядку, т.е. стали заряжать каждый день, практически не пользуясь телефон, батарея все равно садится. Так как 14 дней с момента покупки прошли, можно ли сдать телефон обратно?

, Евгения, г. Киров
Антон Беккарюк
Антон Беккарюк
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

В данном случае нет, так как согласно статье 18 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» в отношении технически сложного товара установлен особый порядок возврата денежных средств.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если дело в батареи, это не признают существенным недостатком товара. Однако в любом случае Вы можете написать претензию продавцу, пусть проводить экспертизу товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2014