8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отвечал, нет всё верно билеты на 27.10, ничем помочь не могу, через справочное окно перевозчика, уточнила по фамилии, билеты оказывается есть, но они на 28.10

Добрый день, подскажите пожалуйста на какую компенсацию я могу рассчитывать , в следующей ситуации. Купила тур с 27.10 по 03.11, в итоги приехала с детьми в аэропорт, а нам говорят , что наши билетов нет. хотя все документы у меня на руках, электронный билет, ваучер, всё от 27.10. туроператор по горячей линии. отвечал, нет всё верно билеты на 27.10, ничем помочь не могу, через справочное окно перевозчика, уточнила по фамилии , билеты оказывается есть , но они на 28.10 . Вернулись ночью домой, так как я уже на работе взяла отпуск на эти даты от тура не стали отказываться, только он получился на 1 день и ночь короче.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Юлия!

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
То что писать претензию нужно я понимаю))), мне Важно на что я могу претендовать, могу ли я коме возмещения 1 сток и дня, компенсации такси. что то ещё требовать?
Дата обновления страницы 03.11.2022