8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тогда я решил отказаться от услуг компании Билайн, договор я расторг в салоне связи Билайн

Здравствуйте, сотрудники компании Билайн требуют от меня расторгнуть договор который я с ними не заключал. Я купил номер в интернет магазине Безлимит 66. После того как я понял, что эти людям нужно, я решил отказаться от услуг связи. Я обратился к специалисту компании с просьбой заблокировать номер, который я приобрёл ранее в интернет магазине Безлимит 66, мне предложили расторгнуть договор. Тогда я решил отказаться от услуг компании Билайн, договор я расторг в салоне связи Билайн. Договор на другой номер приобретённый в Безлимит 66, сотрудник салона связи Билайн не смогла расторгнуть. Мне предложили обратиться в салон связи Вымпелком, сотрудница этого салона сказала, что этот номер неактивен, и что она не может мне помочь. По приобретённому мной номеру я не подписывал каких-либо документов, договор заключил интернет магазин Безлимит 66, условия оферты я не принимал. Сотрудники Билайн утверждают, что на приобретённом в интернет магазине номере Безлимит 66 будет списываться сумма, каждый месяц, в размере 50% от стоимости тарифа. Услугами связи Билайн я пользовался один день. Для прекращения оказания услуг, от меня требуют расторжения договора, который я не видел и не читал.

Показать полностью
  • СЧЕТ
    .docx
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Дело в том, что у них нет адреса, указан только индекс и название города, я не знаю куда писать претензию.
Дата обновления страницы 08.11.2022