8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затем постирала и говорит, что появились катышки в одном месте и на шве (на попе) появились маленькие дырочки

Здравствуйте, повторю ещё раз вопрос. Я шила костюм на заказ. Клиентка была очень довольна, носила его неделю. Затем постирала и говорит, что появились катышки в одном месте и на шве (на попе) появились маленькие дырочки. Хочет вернуть деньги. Как быть? Ведь работа сделана на заказ, потрачены силы, подгонка, лекало, полотно и тд. Она говорит, что в течении 14 дней может вернуть всё что угодно и в любом состоянии.

Но костюм не товарного вида теперь, я его даже перепродать не смогу.

, Ирина, г. Самара
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ирина.

В соответствии с п.4 ст.29 ЗПП Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В Вашем случае у клиентки есть право требовать возврата денежных средств.

Но весь вопрос в том, каким способом она стирала костюм, при какой температуре и каким средством, ведь дефекты ткани могли возникнуть из-за неправильной стирки.

В этом случае определить причины возникновения дефектов ткани возможно только путем проведения экспертизы и желательно этот вопрос разрешить в до судебном порядке, так судебная экспертиза будет стоить гораздо дороже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2022