8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин этой сети есть в нашем городе, поэтому решила обменять товар на другой размер, но мне в этом отказали

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат товара без чека в другой магазин сети?

Приобрела товар в другом городе в сетевом магазине, по приезде домой померила вещь и поняла, что она не подходит мне по размеру, все этикетки сохранены, но чек был утерян. Магазин этой сети есть в нашем городе, поэтому решила обменять товар на другой размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то, что у меня нет чека и они не могут по базе его восстановить, правомерен ли отказ в обмене/возврате?

, Виктория, г. Ноябрьск
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктория, отказ в обмене/возврате товара в связи с отсутствием у вас чека неправомерен, так как  наличие чека  не обязательно в силу закона. Вы можете подтвердить факт покупки свидетельскими показаниями либо  выпиской по счету.

ч. 5 ст 18 ЗоЗПП гласит

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0

Для более подробной консультации и  подготовки претензии, а также иных документов-можете обратиться ко мне в чат.

с Уважением, юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Владимир Ларичев
Владимир Ларичев
Юрист, г. Москва

Ну если нет чека то да правомерен, так как вы покупали не в этом магазине а решение попробуйте такое- приедте туда где покупали и попросите номер телефона либо чтобы вас связали с директором либо владельцем магазина и нечего не объясняйте рядовым рабочим, причем вызывайте администратора и у него спрашивайте данный телефон либо связь и как только свяжитесь то настаивайте на встрече и что объясните только при встрече но указывайте что разговор серьезный и пусть он назначит время встречи когда сможет и если у вас все выйдет то при встрече хвалите его магазин и что вы постоянный клиент, а после добавьте что случилось вот такая вот неурядица и с вероятностью 99 процентов вам обменяют товар либо вернут деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2022