8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда пришёл домой, сказал, что замёрзли ноги

Здравствуйте. Купили зимнюю обувь. Сегодня ребёнок одел в школу. Когда пришёл домой, сказал, что замёрзли ноги! Хотя в магазине был вставлен ярлык «до -30*» именно в эту обувь. Могу ли я вернуть эту обувь? Коробка сохранена, но ярлыки нет.

, Оксана, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Критерий «обувь холодная» не является правовым и не может быть оценен экспертом-товароведом, т.к. представляет собой субъективный критерий: в одной и той же обуви одному человеку будет холодно, другому — тепло.

Продавец отвечает за производственные дефекты, указанные в ГОСТах. Если имеются нарушения в качестве обуви, вы можете возвратить обувь и потребовать возврата д/с.

Так, согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2022