8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно придпринять в данном случае

Добрый день!Муж отправил заявление об увольнении на работу,(офис находятся в архангельски!)Дату увольнения в заявлении сказали ставить в день отправления письма это было 02.11.2022 письмо,письмо компания получила 10.11.2022 и теперь говарят ,что с даты получения письма +14 дней увольнение будет 24 числа ,законно ли это? Т.к в заявление стоит дата 02.11.2022 .Что можно придпринять в данном случае.

, Анна, г. Москва
Марина Прокофьева
Марина Прокофьева
Юрист, г. Москва

Трудовой кодекс не устанавливает, как именно сотрудник должен передать работодателю заявление об увольнении. Работник обязан предупредить об увольнении за две недели (ст. 80 ТК РФ). Роструд указал, что закон не запрещает сотруднику подать письменное заявление об увольнении по собственному желанию любым способом, в том числе направить по почте (письмо Роструда от 5 сентября 2006 г. № 1551–6). Срок отработки при увольнении по собственному желанию исчисляется со дня, следующего за днем подачи заявления. Этот период исчисляется в календарных днях, в него включают и выходные, и праздники. Стандартный срок, для обычных работников – 14 дней. В случае направления заявления по почте заказным или простым письмом, срок почтовой пересылки при расчете периода двухнедельной отработки не учитывается. Первый день, который включается в двухнедельную отработку – это следующий день после получения письма работодателем. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Считаюсь ли я в данном случае выигравшей стороной?
Как распределяться судебные расходы по АПК РФ, если было исковое заявление о признании сделки недействительной с требованием применить одни последствия, но суд признал сделку недействительной, но применил иные последствия недействительности? Считаюсь ли я в данном случае выигравшей стороной?
, вопрос №4405204, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4404494, Елена, г. Калининград
700 ₽
Военное право
Что делать в этом случае, отдадут приписное?
Постановка на воинский учёт после приезда из за границы. Недавно был в военкомате, написал заявление о постановке на учёт, заявление приняли и сегодня позвонили, чтобы я приехал получил приписное свидетельство. Попросили взять с собой справку, которую они выдавали при снятии меня с учёта, но я её потерял. Что делать в этом случае, отдадут приписное?
, вопрос №4404456, Максим Стародубцев, г. Москва
Социальное обеспечение
Как можно исправить данную ситуацию
Добрый день! Проживала в Туркмении с мужем-военнослужащим(офицер ВС) с августа 1991 года по 1993 год. Работала врачом в гражданских лечебных учреждении в двух населенных пунктах. В фонде социального страхования не учитывают стаж работы за данные периоды по записям в трудовой книжке. Являюсь предпенсионером. Как можно исправить данную ситуацию. С уважение Елена.
, вопрос №4404229, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2022