8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно написать возражение или встречный иск

Нужно написать возражение или встречный иск

, Ольга, г. Ижевск
Александра Потоцкая
Александра Потоцкая
Юрист, г. Ногинск

Здравствуйте, вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Обычно, если нужно опровергнуть правовую позицию истца, тогда подают возражение на иск  Для  встречного иска нужны определённые обстоятельства, конкретно, он должен удовлетворять одному из следующих критериев:
такое встречное требование должно быть направлено к зачету первоначального требования, или удовлетворение встречного иска должно исключать полностью или в части удовлетворение первоначального иска, или между встречным и первоначальным исками должна быть взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров.

  Скажите, а  какое именно исковое требование было к Вам предъявлено?

Ольга, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда напишите мне сообщение в мой чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Уголовное право
Есть ли статья или подать иск за клевету и оскорбление личности
Здравствуйте Хотел бы у вас консултироватся как специалист по судебным делам . У меня такой вопрос люди которых я не знаю в мой адрес слухи распускают о моей личности в отрицательно сторону и это может в дальнейшем повлеятьна мою дальнейшем жизненный позиции. Есть ли статья или подать иск за клевету и оскорбление личности . Спасибо
, вопрос №4775404, Ара, г. Йошкар-Ола
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Дата обновления страницы 18.11.2022