Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть деньги или обменять на нужный товар?
Купил товар интернет заказом в Эльдорадо. Спустя 2 месяца обнаружил что продали не тот товар, что в прописан в чеке и личном кабинете при заказе. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нужный товар?
, Вячеслав, г. Екатеринбург
Алексей Ковалев
Здравствуйте
Вам нужно написать продавцу досудебную претензию о возврате товара и возмещении Вам затрат. Если данная претензия не сработает (продавец откажется отдавать деньги) — нужно будет писать иск в суд
Если Вам нужна помощь в составлении претензии или иска — напишите мне в чат
Похожие вопросы
Я беременна, могут ли меня уволить или что мне стоит ждать?
Добрый вечер. Работаю в магазине Бристоль. На работе сокращение, т.к. пришла последняя, мне грозит увольнение, т.к. в бристоле сокращения нет. Я беременна, могут ли меня уволить или что мне стоит ждать?!
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
Стоматолог по специальности, не вставала на учет в военкомат, сейчас нужен военный билет, могут ли лишить гражданства или будет административный штраф?
Здравствуйте, получила гражданство в 2018 г. Стоматолог по специальности, не вставала на учет в военкомат, сейчас нужен военный билет, могут ли лишить гражданства или будет административный штраф?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?