8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за кошку и переноску?

Добрый день. 02.01 купила кошку в зоомагазине. Принесла домой, а они разодрались с моим уже давно живущим котом. Причем продолжалось это два с лишним часа. Хотя до этого кот был абсолютно спокойным, и даже когда ездили с ним к родителям, у которых кошка, всё было в порядке. В общем, полнейшая несовместимость, что даже появились опасение за обоих животных. Кошку решили вернуть в магазин. Привезла через 3 часа после покупки. Продавцы созвонились с руководителем. Поскольку я оплачивала покупку банковской картой, а возврат денег на карту может сделать только руководитель, деньги в этот же день не вернули, а кошку оставили. Я попросила поговорить сама с руководителем, она сказала, чтобы я приходила 04.01, когда она будет в магазине. Я пришла 04.01, деньги опять не вернули, теперь попросили подождать еще, ссылаясь на отсутствие управляющего и бухгалтера. И я написала заявление. Причем на клетке с животным был уже выставлен ценник. На мой вопрос овозврате денег, они, ведь, продают кошку, руководитель ответил, что выставили по ошибке. Когда я приехала в один из дней позже, 08.01, знать о своем возврате и заодно вернуть и переноску для животных, которую покупала вместе с кошкой, но за наличные деньги. И в этом возврате мне отказали. Я написала очередное заявление, уже на возврат денег за переноску. На клетке с кошкой опять стоял ценник, и в этот раз я его сфотографировала. Поскольку после праздников началась интенсивная работа, смогла приехать в магазин уже только сегодня 23.01. При этом руководитель была на месте и на мой вопрос о возврате денег она отказала, начав угрожать мне административной ответственостью, что я бросила животное. Я написала опять заявление. Копию его мне сделали, а поставить пометку на нем о принятии отказались. Тогда я зафиксировала жалобу с описанием ситуации и отказом поставить отметку о принятии заявления в Книге отзывов и предложений. Что мне еще нужно сделать, чтобы вернуть деньги за кошку и переноску?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна!

Вам бы следовало претензию отправить заказной почтой, оставив себе почтовую квитанцию и копию претензии. Но теперь уже «поезд ушел», но претензию можете на всякий случай повторить.  

«Что мне еще нужно сделать, чтобы вернуть деньги за кошку и переноску?»

Если на претензию нет реакции или отказано в удовлетворении, то остается только ожно — обратиться в суд о взыскании уплаченной суммы за кошку, а также понесенных в связи с обращением у суд расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 и 18 закона «О защите прав потребителей»).

2
0
2
0
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Анна!

Вам необходимо обратиться в мировой суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении. Ответчиком по данному делу будет юридическое лицо — Зоомагазин. В заявлении Вам необходимо изложить все тоже самое что вы написали в Вашем вопросе и приложить к заявлению — выписку из банка подтверждающую Ваш платеж в данный магазин, копии всех Ваших заявлений которые вы писали в адрес магазина. 

3
0
3
0
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Анна!

Вы также можете написать жалобу в Роспотребнадзор. После этого администрация магазина должна стать сговорчивей и выполнить Ваши требования о возврате денег. Если не выполнит, тогда остается истребовать деньги в судебном порядке, как советуют мои коллеги.

3
0
3
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! А какие основания возврата кошки Вы указали? Товар ненадлежащего качества или надлежащего, которые не подошел по форме, габаритам, расцветке?

Согласно ст.25 ЗоЗПП 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 
Согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
13. Животные и растения

Вернуть деньги за кошку будет не просто. Нужны весомые доказательства того, что продавец не предоставила полной информации о товаре.

Согласно ст.12 ЗоЗПП

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть, Вам нужно в претензии ссылаться именно на это.

0
0
0
0

Согласен, этот момент я упустил.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

А продавец уже принял кошку, так что согласился с требованиями. таким образом с этого дня у него пошло неосновательное обогащение. так что для начала претензию ему, где укажите что в суде взыщете больше чем 10 кошек стоят, напишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Я думаю вернут деньги. быстро. 

Уверен даже.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 23.01.2014