8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь уже на протяжении 10 дней не могу добиться возврата денег

Доброе утро! 17.11.2022 г заказала вытяжку на OZON . Доставка должна была быть 21.11.2022г естественно деньги за товар у меня списали. Теперь уже на протяжении 10 дней не могу добиться возврата денег. Как быть в такой ситуации?

, Наталья, г. Москва
Яна Дикусар
Яна Дикусар
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день ! 

Написать претензию продавцу с указанием того, что товар давно оплачен, но не получен в установленный срок, а связи с этим просите возврат денежных средств. Претензию и чек об оплате отправляете почтой России. Если в течении 10 дней ни какой реакции подаёте в суд. Мировой или районный тут зависит от стоимости товара +  о взыскании штраф в размере 50%.

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете написать  претензию продавцу с указанием того, что товар давно оплачен. Но не получен в установленный срок также Вы просите возврат денежных средств. Саму претензию и чек об оплате, Вы можете отправить Почтой России. Если Вам в течение 10 дней не приходит ответ, Вы имеете право подать в суд в данном случае тут будет зависеть от стоимости товара также взыскание штрафа в размере  50%. Здесь Вы можете обратится в суд. 

0
0
0
0
Александр Нестеров
Александр Нестеров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, Наталья!!!

В соответствии с пунктом вторым статьи 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

2.… убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором

Таким образом, если претензия, направленная в адрес продавца, не возымела действия, то Вам необходимо обратиться в суд к продавцу товара с взысканием убытков, судебных расходов, процентов за долг и штраф в размере пятьдесят процентов за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Штраф взыскивается на основании пункта шестого статьи 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2022