8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ( двери)

Заказали межкомнатные двери заявка в устной форме по размерам 700 и 900 размер проема. Двери для магазина изготавливает сторонняя фирма, то есть магазин на основании моей устной заявки составляет договор и спецификацию и передает ее изготовителю. В договоре прописано что двери изготавливаются по индивидуальному заказу и размеру, хотя являются стандартным для фирмы изготовителя.

Вышло, что двери пришли 2 дня назад с размером полотна на 900 мм, а требовались 800мм. Продавец объяснил, как правильно меряется проем для заказа двери. Я подтвердил, что двери нужны на 900мм под проем. В итоге приходят двери, одни по верно указанным на 700мм, и двери по полотну 900 и коробки под них соответствующего размера согласно спецификации. Обратился с просьбой обмена товара, но был получен отказ так как в договоре, есть пункт. Что в случае отказа Покупателя от исполнения обязательств, по изготовленному товару на основе индивидуального заказа и размеров, полученный товар и предоплата согласно настоящего договора, возврату и обмену не подлежат. Но в самой спецификации имеется пункт «Обмену либо возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой». Могу ли я в соотвествии с 25й статьей ЗоЗПП обменять двери?

Показать полностью
  • Scan_20131217_144659
    .jpg
  • Scan_20131217_145009
    .jpg
  • Индивидуальному предпринимателю по~
    .docx
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя. 

Единственное не понятно вы получили то, что заказали? Или заказ изначально вы оформили неверный?

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

На самом деле никто не отказывается от товара, тем более что по договору я в таком случае теряю деньги и аванс внесенный ранее, но вот в спецификации есть такая сточка "Обмену и возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой", так как мне товар не подошел, я прошу его заменить и не более того. Весь нюанс в том что замер был произведен моим работником, а не представителем фирмы и записан с моих слов, но трактован в спецификации не верно. А при этом 2 двери приехали правильно (ванная, сан.узел) как и указано в спецификации, а вот 3 межкомнатные с полотном 900, не подходят под проем.

И менеджер заверяет что это индивидуальный размер и заказ, но у завода изготовителя:

Под термином "стандартная продукция" понимаются двери со следующими характеристиками:

- высота полотна: 2 000 мм;

- ширина полотна 600,700,800,900 мм;

- высота коробки 2 050 мм.

Также стандартной продукцией считается глухое полотно 600*1900 мм.

Кроме того, существует возможность заказать двери в нестандартном варианте со следующими характеристиками:

— высота полотна 2 100, 2 200, 2 300 мм;

— высота коробки 2 350 мм.

3 межкомнатные двери вы получили то, что заказали, но сами же ошиблись с расчетами, верно я понял? Или они предоставили не то, что вы заказали? То что 3 двери с полотном 900 мне не о чем не говорят)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Вот перечень, который не подлежит обмену http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134461/?frame=4#p574

Срок не прошел у вас? С дня получения( не считая самого дня) 14 дней

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2014