Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ( двери)
Заказали межкомнатные двери заявка в устной форме по размерам 700 и 900 размер проема. Двери для магазина изготавливает сторонняя фирма, то есть магазин на основании моей устной заявки составляет договор и спецификацию и передает ее изготовителю. В договоре прописано что двери изготавливаются по индивидуальному заказу и размеру, хотя являются стандартным для фирмы изготовителя.
Вышло, что двери пришли 2 дня назад с размером полотна на 900 мм, а требовались 800мм. Продавец объяснил, как правильно меряется проем для заказа двери. Я подтвердил, что двери нужны на 900мм под проем. В итоге приходят двери, одни по верно указанным на 700мм, и двери по полотну 900 и коробки под них соответствующего размера согласно спецификации. Обратился с просьбой обмена товара, но был получен отказ так как в договоре, есть пункт. Что в случае отказа Покупателя от исполнения обязательств, по изготовленному товару на основе индивидуального заказа и размеров, полученный товар и предоплата согласно настоящего договора, возврату и обмену не подлежат. Но в самой спецификации имеется пункт «Обмену либо возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой». Могу ли я в соотвествии с 25й статьей ЗоЗПП обменять двери?
- Scan_20131217_144659.jpg
- Scan_20131217_145009.jpg
- Индивидуальному предпринимателю по~.docx
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.
Единственное не понятно вы получили то, что заказали? Или заказ изначально вы оформили неверный?
На самом деле никто не отказывается от товара, тем более что по договору я в таком случае теряю деньги и аванс внесенный ранее, но вот в спецификации есть такая сточка "Обмену и возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой", так как мне товар не подошел, я прошу его заменить и не более того. Весь нюанс в том что замер был произведен моим работником, а не представителем фирмы и записан с моих слов, но трактован в спецификации не верно. А при этом 2 двери приехали правильно (ванная, сан.узел) как и указано в спецификации, а вот 3 межкомнатные с полотном 900, не подходят под проем.
И менеджер заверяет что это индивидуальный размер и заказ, но у завода изготовителя:
Под термином "стандартная продукция" понимаются двери со следующими характеристиками:
- высота полотна: 2 000 мм;
- ширина полотна 600,700,800,900 мм;
- высота коробки 2 050 мм.
Также стандартной продукцией считается глухое полотно 600*1900 мм.
Кроме того, существует возможность заказать двери в нестандартном варианте со следующими характеристиками:
— высота полотна 2 100, 2 200, 2 300 мм;
— высота коробки 2 350 мм.
3 межкомнатные двери вы получили то, что заказали, но сами же ошиблись с расчетами, верно я понял? Или они предоставили не то, что вы заказали? То что 3 двери с полотном 900 мне не о чем не говорят)
Вот перечень, который не подлежит обмену http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134461/?frame=4#p574Срок не прошел у вас? С дня получения( не считая самого дня) 14 дней