8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с вынужденным возвратом по причине болезни с посредником City Travel Перелет Сочи-Дубай-Денпасар Сочи

Проблема с вынужденным возвратом по причине болезни с посредником City Travel

Перелет Сочи-Дубай-Денпасар

Сочи - Дубай авиакомпания Россия - ответ еще не получен

Дубай-Денпасар Garuda Indonesia - отказ в возврате

Мной направлена справка о госпитализации пассажира с пневмонией

Ответ City Travel что авиакомпания не принимает эту причину, для возврата авиабилетов и хотят вернуть по рейсу Дубай-Денпасар из 59089 собираются вернуть 2300 рублей

Вот ответ от City Travel

Уважаемый клиент.

Авиакомпания Garuda Indonesia не принимает болезнь пассажира в качестве основания для вынужденного возврата.

Возврат билетов Дубай - Денпасар возможен только по правилам тарифа.

Сумма к возврату за билеты составляет 2232 RUB.

Расчет действителен при условии подтверждения возврата в течение срока действия билета - до 31.01.2023. Подробную информацию по расчету Вы можете найти ниже.

________________________________________

1) БРОНИРОВАНИЕ QJQBEB, перелёт по маршруту Дубай - Денпасар:

1267866991636 (Margarita Kozarezova MS, ADT)

Цена билета - 32909 RUB

Невозвратная часть тарифа - 27032 RUB

Невозвратная часть такс - 4030 RUB

Сервисный сбор агентства - 1000 RUB

Сумма к возврату - 847 RUB

1267866991637 (Arkhip Kozarezov MS, CHD)

Цена билета - 26189 RUB

Невозвратная часть тарифа - 20274 RUB

Невозвратная часть такс - 4030 RUB

Сервисный сбор агентства - 500 RUB

Сумма к возврату - 1385 RUB

________________________________________

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что сумма к возврату может измениться в зависимости от статуса рейса, курса валюты, несвоевременного подтверждения возврата со стороны клиента и других факторов, не зависящих от агентства.

Подтвердить согласие на возврат авиабилетов или направить отказ от запроса Вы можете одной из представленных опций.

С уважением,

Служба информационной поддержки.

Во вложении билеты и справка

Показать полностью
  • 6306019_2410202210302345702forward_aerovaucher
    .pdf
  • 6306019_2410202210302345703forward_aerovaucher
    .pdf
  • Справка 2
    .pdf
, Денис, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Денис!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Военное право
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такой вопрос я увольняюсь по категории д в свидетельстве о болезни написано военая травма мне пологаеться выплата?
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такой вопрос я увольняюсь по категории д в свидетельстве о болезни написано военая травма мне пологаеться выплата ?
, вопрос №4260503, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Я состою в аутсорсинг компании в городе Сочи, мне отказываются выплатить зарплату, куда мне подать жалобу в трудовую инспекцию или сразу прокуратуру, менеджеры не хотят взаимодействовать
Я состою в аутсорсинг компании в городе Сочи, мне отказываются выплатить зарплату, куда мне подать жалобу в трудовую инспекцию или сразу прокуратуру, менеджеры не хотят взаимодействовать.
, вопрос №4260090, Александра Пехова, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2022