Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли права не выдавать чек о покупке?
На одном сайте увидел очень дешевую цену на товар. Купил 9 единиц. Оплатил картой. Мне пришёл состав заказа и сообщение о том, что товар оплачен.
Чек мне НЕ выдали. Вчера я написал на почту и вотсап интернет-магазина «Что с моим заказом?». Везде тишина. На сайте изменилась цена - товар подорожал в 10 раз.
Сегодня утром мне вернули деньги на карту (хотя, я не просил). На сайте изменили товар - добавили пометку "Нет в наличии". Прислали письмо с содержанием "Добрый день, мы пытались вчера с вами связаться по поводу заказа. В наличии всех позиций (которые в вашем заказе) на складе не оказалось. Заказ расформировали, деньги в ближайшее время возвратим." (Обман, со мной никто не связывался). Других вариантов не предложили.
Разве так можно поступать, как поступил продавец? На сайте отсутствует публичная оферта. Имеет ли право продавец отменять заказ и возвращать деньги на карту? Имеет ли права не выдавать чек о покупке? Как мне нужно правильно поступить - написать ещё раз на эл почту, попросить чек о покупке или сразу составлять досудебное заявление?
- Снимок экрана 2022-12-03 в 21.58.12.jpg
- photo_2022-12-06 11.37.11.jpeg