Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день мы приобрели беспроводные наушники Apple в МВидео
Добрый день, мы приобрели беспроводные наушники Apple в МВидео. Один из них оказался нерабочий. В этот же день отнесли их назад в магазин. Нам сказали что технику Apple, они обязательно отправляют на экспертизу и она длится не более 20 дней. У нас их забрали и дали расписку об принятии их у нас с датой. Уже прошло более 25 дней, наушники так и не вернули и результатов экспертизы нет. По закону они должны вернуть деньги в течении 10 дней. Можем ли мы сейчас обратиться с заявлением о возврате средств? И как поступить в нашей ситуации. У нас есть подозрение, что они отправили наушники на ремонт, но мы не хотим получать отремонтированные наушники
Да, конечно можете написать претензию в магазин, с указанием даты о возврате денежных средств или замены товара на аналогичный
В соответствии с п. 1 ст. 18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков может по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Направьте требование продавцу о возврате уплаченной за товар денежной суммы. После получения претензии у продавца будет десять дней на принятие решения о возврате денежных средств либо об отказе от возврата. В случае, если продавец не уложится в установленные законом для удовлетворения требования срок или ответ продавца не устроит, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих нарушенных прав.