8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне не дали квитанцию о приёмке и вообще никаких-либо документов о передаче пальто, предупреждений о том, что пятно может не уйти дано не было

Добрый день,отдала пальто в хим.чистку для устранения пятна. Мне не дали квитанцию о приёмке и вообще никаких-либо документов о передаче пальто, предупреждений о том,что пятно может не уйти дано не было. При получении изделия я обнаружила,что пятно никуда не делось. Чтобы забрать пальто мне пришлось оплатить услугу, из суммы вычли только графу «за срочность» исполнения заказа,после многочисленных звонков директору она предложила вернуть мне 50% от суммы услуги. За свои деньги я убрала пятно в другой хим.чистке. В ответе представитель ссылается на то,что в чеке указаны риски,но чек я получила уже после оплаты,когда забирала изделие. Имею ли я право полностью вернуть деньги за некачественно проведённую химчистку и стоит ли писать обращение в прокуратуру со ссылкой на 1514 Постановление о том,что химчистка не несёт ответственность за исполнение заказа только в том случае,если в квитанции о приемке было об этом прописано (такой квитанции получено не было). Спасибо

Показать полностью
  • AF540D4F-7A8C-4139-8646-4D3B896513ED
    .jpeg
  • C1AD5990-5354-4B4F-A53B-568DF822AE9A
    .jpeg
, Анастасия, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2022