Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Еще 1 часа не прошло, она вернулась в салон, а они утверждают, что "вы вышли за территорию магазина, ничем вам помочь не можем"
Здравствуйте! Моя племянница приобрела телефон в салоне связи. В магазине открыли, все хорошо было, упаковали обратно. Выйдя из магазина и сев в машину, включили его снова, а он неисправно работает (виснет, сам по себе переключается, вообщем невозможно никак пользоваться)! Еще 1 часа не прошло, она вернулась в салон, а они утверждают, что «вы вышли за территорию магазина, ничем вам помочь не можем». Салон связи отказывает решать этот спор, не меняет товар/не возвращает деньги. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Мария!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд