Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы в разрешении данной ситуации?
Доброго времени суток. Попал в неприятную ситуацию. Решил расширить память на ноутбуке, обратился в сервисный центр. Отдал ноутбук и ssd, на пару часов. Вернулся за ноутбуком, после звонка из сервисного центра. По приходу, заметил царапины на крышке экрана ноутбука. Девушка, сотрудник сервиса сказала что это пыль и следы пальцев, так как корпус матовый. Она распылила спрей для чистки орг техники и прошлась салфеткой. Зрение не очень, я попытался рассмотреть, но после спрея стало меньше видно. Плюс, плохое освещение. Я сослался на то, что мне просто показалось, но по приходу домой всё изменилось. Достав ноутбук из чехла, супруга спросила почему он такой поцарапанный. Дома свет был ярче, на свету присмотрелся и увидел не только царапины, но и маленькие вмятины на панели клавиатуры.
Завтра буду звонить в сервисный центр.
На руках есть только чек о оказание услуг.
Как поступить, если сервисный центр откажется исправить данную ситуацию?
Каковы шансы в разрешении данной ситуации?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Роман!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.